четверг, 2 апреля 2015 г.

Мужской альбом "Adventure" о рыбалке и походах нашей семьи.

Доброе утро)
Меня часто спрашивают: "Как вы все успеваете?" - мой секрет прост, я постоянно ничего не успеваю по дому, с детьми, в скрапе. У меня даже заранее распланированный день, по итогу пройдет в суете и спешке, и в этом вся я... Меня спасают только фотографии, только на них мне удается остановить мгновения и насладиться уже воспоминаниями того момента. Мои альбомы - они моя отдушина. Мы вей семьей любим их пересматривать , рассказывать детям интересные и смешные истории о них самих, делиться с друзьями о наших поездках и путешествиях.
Сегодня я покажу один из таких альбомов.
Этот альбом я делала в подарок для мужа на 23 февраля. В нем я собрала фотографии наших поездок на рыбалку и просто на природу "Our Adventure". 

Альбом вызвал столько положительных эмоций у мужа, он в первые моменты стал фотографировать его на телефон и делиться с друзьями. Он очень любит рыбалку, но выезжать получается только пару -тройку раз за лето. Он даже не ожидал, что я сумею найти столько фотографий, а угодить мужу -высшая для меня похвала!!!


















Если у вас есть желание и возможность посвятить себе и своему любимому делу день, приглашаю Вас на мастер класс в следующую среду по "Мужскому Альбому", который пройдет в Москве в мастерской магазина "Мемуарис" на пролетарской. Мы будем учиться делать многослойные, многодетальные странички со сложными раскладушками для фотографии, немного брутальный и дерзкий по стилю, без цветочков и романтичного декора))

В этот раз у меня на выбор будут две коллекции от Authentique "Adventure" и "Suave", 
будем делать альбомы для путешественников и рыболовов или джентльменов.
До встречи!

21 комментарий:

  1. Там дата неправильная?! 9 апреля?!
    альбом очень клевый

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом!!!! Четкий, лаконичный, красиво оформленный!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательный альбом!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, он просто сногсшибательный!!! Такой классный, уютный, мужской!!! тоже так хочуууууу

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом - действительно приятно такой пересматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом суперский!! Ооо,как бы я хотела на МК....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, не растраивайся, может как-нибудь и сложится)

      Удалить
  7. Оля, альбом просто супер. Хочу на МК......чёртов кризис (((((

    ОтветитьУдалить
  8. Оль невероятно красиво! ОООчень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбом! Угодить мужу - это вообще супер круто! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, меня и саму это больше всего радует))

    ОтветитьУдалить