суббота, 2 августа 2014 г.

Набор для создания альбома "Первый годик малышки"

Привет!
В этот раз не буду обещать вам показываться здесь чаще)
Лето, солнце, море - не оправдание, но как же здесь хорошо...
Я весь год жила ожиданием, как я расположусь со своим скрап богатством на веранде и наблюдая как дети плескаются в бассейне (под присмотром бабушки и дедушки) смогу спокойно себе скрапить в удовольствие и это сбылось!!!!
Очень рада вдеть прибавление читателей в своем блоге, надеюсь вам будет интересно со мной, ведь у меня так много интересного накопилось для всех вас...
Я получила массу положительных отзывов от вас, кто заказал у меня после мк оставшиеся наборы для скрапа и теперь я решила, что буду делать всегда их запасом и возможно даже открою свой небольшой магазинчик))
Сейчас у меня готов набор для альбома "Первый годик малышки"
Это будет МК по почте, в который будет входить коробочка с материалами, точно такими же как будут в примере представленном на диске. Так же на диске будут расписаны все подробности создания каждой странички и самого переплета. Я решила поделиться с вами всеми своими нароботками в построении композиции, в подбое декора, выборе клеевых материалов. Параллельно я открываю закрытый блог, где будет продублирована информация с диска, а так же у вас появиться возможность обсудить все возникшие вопросы и со мной и с другими мастерицами.








И ещё много-много фото с деталями самого альбома.
Размер его 15 на 20 см, 9 разворотов, которые я продумывала по месяцам и главным событиям первого годика малышки. Альбом вмещает в себя 65-70 фотографий, не считая дополнительных кармашков, в которые вы сможете разместить фото или памятные вещицы.
 В альбоме предусмотрены и кармашки для последнего узи и фото беременной мамы, для первого локона, местечко , где аккуратно можно хранить свидетельство о крещении, карточки
 с записями о достижениях малыша , о его распорядке дня, карточка с зубиками, график веса
 и роста и ещё много мелочей, которые безусловно порадуют вас.







 Каждую страничку я старалась сделать максимально продуманной, 
исходя из событий в течении первого года малышки.
































Удачи мне)))

39 комментариев:

  1. Олечка..конечно же удачи и при чем большой!! Альбомчик просто потрясающий!! Столько мелочей..действительно все очень продумано..ты большая умничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка моя, он прекрасен!!! Как всегда)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! просто молодец! представляю..... как ты нарезаешь бумажки, подбираешь брадсики...ленточки...цветочки....все это со вкусом, любовью и радостью!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательная идея! Ответьте, пожалуйста, в набор входят такие же листочки как в вышепоказанном альбомчике или другие? А раскладка как в Вашем или другая???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все тоже самое, я снимала МК в процессе создания этого альбома.
      Прости, что сразу не ответила( я сейчас на море с малышами своими, смотрю письма на почту не приходят, думаю, меня, наверное, больше не читают(((....
      А сегодня решила спам проверить, а там!

      Удалить
  5. Оля, какой классный!
    Успехов тебе! Уверена, все будет отлично!
    И прекрасного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудный альбом! Предусмотрены только фото 7,5 на 10?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я в последнее время все больше к таким склоняюсь, фотографирую то чаще всего с телефона, а там качество все равно не идеальное..

      Удалить
    2. хотя по приезду буду делать в такой же раскладке почти, но 20 на 30 см для фото 10 на 15см, пожелание заказчицы)

      Удалить
  7. Олечка, а в сентябре будут такие же наборчики. Мне бы оооооочень хотелось такой ))))Тебе желаю удачи. Ты позитивчик на ножках, поэтому все у тебя обязательно получится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Ты знаешь, сейчас уже много забронировано и с предоплатой даже на сентябрь, так что пиши на mail: olga.mendel.scrap@gmail.com

      Удалить
  8. Скажите, пожалуйста, а можно приобрести только сам мастер-класс, без материалов? А то я как раз такую бумагу купила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, я вышлю вам диск или открою доступ в закрытый блог, где есть весь материал и будут вестись обсуждения процесса.
      стоимость 1000р
      пишите мне на mail

      Удалить
  9. Альбомчик чудесный) удивительно как в такого малышку можно вместить столько фото:) Оля и я тоже хотела бы спросить, можно купить только МК или доступ в блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо напишу, а то у меня из блога никак не получается на почту

      Удалить
  10. Очуметь! Здорово! Очень-очень! Так где ссылки где купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока магазинчик в процессе)
      Сейчас можно написать мне на mail: olga.mendel.scrap@gmail.com

      Удалить
  11. День добрый! Я написала Вам на е-мейл по вопросам приобретения сего волшебства- очень жду ответа!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс, Олечка, хочу-хочу))
    Вот решу у нас вопрос с банками и закажу осенью)
    Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо))
      Спасибо, приятно слышать это от тебя!

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, не подскажете, можно еще такой наборчик заказать у Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, девочки, по всем вопросам приобретения наборов пишите мне на почту, контакты в блоге, комментарии из блога часто попадают в спам(((
      olga.mendel.scrap@gmail.com

      Удалить
  15. Простите, а готовый альбом такой можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, конечно. Пишите мне на почту olga.mendel.scrap@gmail.com

      Удалить
  16. оленька доброго времени суток!!восхищена вашим трудом!!работы клад!!скажите сколько стоит на сегодня ваш мк по альбому в закрытом блоге?очень жду ответа!

    ОтветитьУдалить
  17. оленька доброго времени суток!!восхищена вашим трудом!!работы клад!!скажите сколько стоит на сегодня ваш мк по альбому в закрытом блоге?очень жду ответа!

    ОтветитьУдалить
  18. Скажите , я вот у вас заказала набор этот, но некоторые моменты не очень понятны, нет ли водно мастер класса?

    ОтветитьУдалить
  19. It´s fantastic! I really love it! Have you got a tutorial? Kisses from Spain.

    ОтветитьУдалить