вторник, 12 августа 2014 г.

Набор для создания альбома "Лето и МК по нему в Москве 16 августа.

Привет, мои хорошие!
Закончились мои летние каникулы и сегодня я уже пишу вам из Москвы. Уже скучаю по нашей летней квартирке, по свежим прохладным вечерам у моря, детям не скучающим и радостно прыгающим в бассейне или играющими с новыми друзьями, хорошее было лето, и я так надеюсь , что следующее лето мы опять проведём на нашем Солнечном берегу Болгарии))

Хочу поделиться с вами сегодня своим солнечным альбомчиком про "Лето".

Мой любимый размер 15 на 20см , так компактно смотрящийся в книжном шкафу))
7 разворотов, в которых можно разместить более 50 фото, без кармашков , секретиков, тегов и раскладушек, я уже даже не представляю как и зачем делать альбом!

Приглашаю посмотреть подробнее все странички , а те кто в Москве и хотели бы сделать  такой альбом вместе со мной приглашаю на мастер-класс в Клуб Скрапбукшоп в Москве рядом с метро Кожуховская.

На первом развороте  у меня подложка на 4 фото, внутри которой карточка для записей, под ней большой карман для дополнительных фото и карточек.


Второй разворот и опять кармашки и раскладушки с секретиками)
На этом развороте  будут хорошо смотреться пляжные фото и не обязательно, что у моря.
я вообще изначально задумывала этот альбом для тех,
 кто этим летом отдыхал не только на море!



Третий разворот, возможно о поездке на дачу или посмотреть достопримечательности другого города, я вот обожаю на отдыхе брать машину, в этом году мы посетили много интересных мест, в которые даже не проводят выездные экскурсии.




Много подробностей, я так старалась над каждой страничкой, продумывала детали,
 что не поделиться ими  просто не могу))


Это страничка о возможной поездке в парк или на пикник.

А на следующей страничке можно разместить фото с поездки в зоопарк, парк аттракционов, детская площадка, у нас этим летом было всё, ну и конечно мама, в качестве папарацци, запечатлела все моменты!








Следующий разворот для фото романтичной прогулки или встречи с друзьями.




Последний разворот так же может быть посвящен поездке на пляж или наоборот отъезду.


На последнем форзатце есть кармашек для памятных вещиц, билетиков или фото.

Альбомчик получился такой яркий, солнечный и очень позитивный, как и моё настроение пока я его делала сидя на веранде...буду скучать...

А как прощло или проходит ваше лето?

17 комментариев:

  1. Очень красивый! Столько кармашков и секретиков! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга-умница!!!! Очень жду такой наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня целый день чемоданы разбирала, завтра приступаю собирать все заказики

      Удалить
    2. Ольга, подскажите когда можно будет получить доступ в закрытый блог для обсуждения процесса создания альбома? Спасибо

      Удалить
  3. Оля, какая фотография процесса создания!!! Красота невероятная, полный релакс от творчества! Альбомчик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный! Очень хочу научиться делать альбомы с секретиками и мнгочисленными раскладушками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, отдельно можно приобрести Мк или доступ в закрытый блог с МК и онлайн комментариями и обсуждением процесса.

      Удалить
  5. Оля, твои работы безумно вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, оченьхочется посетить ваш мк, но так как маленький ребенок на долго отлучиться не получается, можно придти только не доконца (раньше уйти и дома доделать по блоку)?! И планируется еще мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы представляете, этот пришлось отменить.
      Меня продуло в самолете и у меня пропал голос, совсем(((
      Так что МК перенесла на сентябрь, ориентировочно числа 7-го.
      но теперь, когда к каждому МК в студии будет заранее написан МК в закрытом блоге, то да можно уйти чуть раньше. На Мк я для каждого теперь буду делать свой набор материалов и все, что не доделаете или не используете , сможете унести с собой.

      Удалить