пятница, 17 октября 2014 г.

Папка для свидетельства о рождении малыша.

Привет!
Вы , видели,в Москве сегодня был первый снег...
Радовались похоже только дети и то они мечтают о снежка и снеговиках, а на деле нас ждет еще два месяца, так точно, слякоти и сырости, заберите меня в теплые края.

Расстроена я,опоздала по всем осенним СП, купила набор от Графики, но что-то он меня пока не вдохновляет... а с  Fancy Pants, мною очень любимым в последнее время я пролетела( Каждый месяц себя ругаю, говорю делай все закупки заранее, причем реально месяца за 3-4 надо готовиться к сезону, потому что сейчас уже даже к НГ нечего выбирать, скуууукаааатиииища(((
Продолжаю творить на детскую тематику. Сегодня покажу вам папочку для свидетельства о рождении. Заказ на самом деле поступил на открытку, но в их практичности я по-прежнему разочарована, и переубедила заказчицу на более интересную вещицу)






Внутри папочки я разместила фоторамку с одной стороны и крепление для свидетельства 
с другой. При дарении туда можно вставить ваше пожелание родителям 
или напутствия малышу.
 




Сама всегда ругаюсь, когда со мной не договариваются заранее, хочется быть сразу в двух местах, а нет нельзя... Так и я в пятницу вечером приглашаю вас завтра утром 
на МК в Скрапбукшоп по этой папочке либо для свидетельства о браке. 


Хорошего настроения вам, до встречи и не болейте))
Кстати,
после своего МК я планирую заехать в Ля-Стиль на Гиляровского на скрапвстречу, увидимся;)

24 комментария:

  1. Классная папочка! Придеться тебя забрать в теплые края) с другой же стороны, ведь совсем не важно какой климат за окном, главное погода в доме)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая и стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я прям растворяюсь над процессом работы над детскими аксессуарами)

      Удалить
  3. Какая папочка, очень нравится и стиль исполнения и цвет!
    А у нас теплынь +20! Вот такая разница в погоде)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная папочка!!!!! Очень нравится оформление и цвет! )

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, очень красивая папочка! Цветовое решение потрясающее, очень мне по душе!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая папочка получилась) уютненькая))

    ОтветитьУдалить
  7. Папка отличная! И многофункциональнее открытки, это факт! В Инстаграме я уже все посмотрела и залайкала" :))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная папка, обожаю тканюшки Тильды и крепление интересное))))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная папочка и цвета гармонично сочетаются :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая и нежная папочка!

    ОтветитьУдалить
  11. какая оригинальная и очень красивые тона

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная папочка!)) Соглашусь, по практичности она явно превосходит открытки. Надо будет и самой попробовать сделать что-то подобное))

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец, что переубедила в том, что папка практичнее. Это и правда так. А я все больше хочу швейную машинку, о чем и буду просить мужа. Благо ДР уже близко!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оль,привет! увидела твою папочку в ИГ уже давненько.., вот зашла сегодня разглядеть получше что и как, т.к. мне тоже поступил заказ на такое! и опа, я оказывается купила такую же бумагу, как у тебя! уже сделал из нее сокровища и дневник мамы!! я в производителях совсем не разбираюсь.. увидела этот набор, понравился ненавязчивостью и дизайнами.. а оказывается великие мастера тоже из такого творили))) и ткань хочу тоже серую-звездную вперемешку с гороховой использовать, правда тильдовской не нашла.. в общем у меня чуть ли не лифтинг по материалам получается, а еще и исполнение хотела у тебя подглядеть, как внутри все оформлено! раз так все выходит, спрашиваю разрешения на лифтинг? а то нехорошо как то.. ткань серого цвета я и правда слизать хотела, уж очень стильно, что не голубая! но с бумагой случайно вышло, я даже не предполагала!!

    ОтветитьУдалить