суббота, 20 декабря 2014 г.

МК "Мамины сокровища" и альбом "Зимняя сказка".

Привет-привет!
Девочки , кто был на моих последних МК, отзовитесь , кому я еще не присылала приглашение на МК в закрытых блогах???

Да , после своих мастер-классов в студии я готова поделиться подробным фотомастер-классом по этой же теме в закрытом блоге. Так же эти МК доступны тем, кто уже приобрел мои коробочки с наборами материалов.
На данный момент лайт- анонсы по наборам  выходили только в ленте моего профиля в instagram, я уже давно готовлю свой онлайн магазинчик, но никак не найду не занятого дизайнера, готового отрисовать мне дизайн  моего магазинчика красиво и недорого, а " не ах.." , сами понимаете, выпускать не хочется))
 Итак, сейчас я готова предложить вашему вниманию наборы с материалами и с пошаговым фотомастерклассом :

коробочка "Мамины сокровища" 
(стоимость набора с материалами 1400 р.
только мк 800р )
В набор входит:
- картон для основы коробочки
-синтепон, ткань 
- 6 листов бумаги 30 на 30 см для обклейки и коробочек для детских вещиц
(каждый лист пробигованная на нужном растояние , а в МК вы можете прочитать о всех размерах и как их можно варьировать)
-тематический декор для главной коробочки и каждой внутри : кружево, щитье, цветы, сизаль, акриловая сосочка, набор гипсовых украшений (бодик, сосочка, колясочка, птички, бабочки), карточки, теги и билетики, вырубные салфетки, мини-прищепочки.
- чипбордные надписи
-ленты, шнурок
Одним словом, все необходимое, как на картинке!

Альбом "Зимняя сказка".
(стоимость набора 2600р.
только мк по альбому 1000р.)

В набор входит:
- картон для основы альбома и переплета (18 на 23 см, 6-ть развортов)
-синтепон, ткань для обложки
- уже нарезанные листы для каждого разворота и подложки ля фотографий
- калька, необходимая для создания сложных раскладушек
все вырубные элементы: елочки, снежинки, сани, олени, венки, снеговик и пр.
( в самом мк я показываю какие ножи для этого использовала и где вы их можете приобрести)
- листы с 3D  картинками для вырезания (дити, совы, олени и пр.)
-тематический декор для главной коробочки и каждой внутри : кружево, щитье, сизаль, чипборд, ягоды, корица, веточки , ленты и пр.)
Одним словом, все необходимое, как на картинке!

 Так же в наличии наборы
 "Первый годик малыша\малышки"

Пишите письма на почту: olga.mendel.scrap@gmail.com
whatsapp\tel: 8909 9996919
и оставляйте ваши комментарии!!!

10 комментариев:

  1. А сколько стоит "Первый годик" только МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По альбомам на данный момент МК стоят 1000 рублей

      Удалить
  2. Мк по Маминым сокровищам это видио или фото мк?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Ольга. Я была у Вас на мастер-классе по детскому альбому в "Мемуарисе". Я была у Вас на этом мастер-классе самой старшей ученицей -Яковлева Галина.Но не могу найти Вашу визитку. Пришлите, пожалуйста ссылку на блог. Эл.почта yakovlev45@rambler.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Как можно приобрести фото МК "Мамины сокровища"? Я живу в Украине...как и куда можно перевести денежку? Мой эл. адрес virgo83@list.ru

    ОтветитьУдалить
  5. а вы не могли бы скинуть картинку малыша как на обложке????))) нигде не могу найти(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете посмотреть наборы с материалами для такой коробочки в моем магазине makeithome.ru

      Удалить
  6. у Вас замечательные наборы, но целый набор мне не нужен!! Мне просто понравилась картинка, но если вы не можете скинуть, тогда извините!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Как можно приобрести МК "Мамины сокровища" или набор для ее создания если я живу в Украине?

    ОтветитьУдалить