пятница, 14 ноября 2014 г.

Обо всем. Коробочка "Мамины сокровища".

Привет, мои хорошие!
День близится уже к концу, кое-что доделано, что-то ещё и не начато, но появилась минутка и я решила заглянуть к вам)
Вчера у меня состоялась первая съемка для журнала, заявку я написала, они меня нашли и пригласили сами и от этого вдвойне приятнее. Поначалу я очень гналась за признанием, победы в челленджах, стать приглашенным дизайнером, дизайнером в составе команды челлендж блога - всё это было, не могу сказать , что азарт подугас, но с появлением обязанностей времени стало катострофически мало на свободное творчество , посты от души о сокровенном. Но без цели жить нельзя! И я верю, что все смогу, что успею и вовремя доделать заказы, сделать работы для ДК, написать для вас мастер-классы, собрать наборчики для ваших альбомов, провести СП, о чем я давно мечтаю))
В последнее время я не показываю много работ, но это отнюдь не от того, что я давно их не делаю, просто в последнее время много похожих заказов, в частности детских альбомчиков, делаю их безусловно с удовольствием, но порой  грущу, что в этом году пропустила осенний декор, хеллоуин...мой мальчик вчера вспомнил про этот праздник и так расстроился, узнав, что он уже прошёл((
Наболтааала...
Что ж, ну должны же быть в посте картинки и поэтому покажу вас свою с "мамиными сокровищами", сделала для себя , но в качестве образца для своих будущих МК.

 Покажи мне кто такую лет 5-ть назад я бы пищала от восторга, а теперь...
теперь я делаю такие сама!!!











Девочки, кто имеет возможность посещать мастер-классы не только в выходные, но и в будни,
приглашаю вас на свой МК в следущую среду в Москве.
Для всех пришедших ко мне не в первый раз и читателей моего блога я дарю скидку в 10%, 
всегда рада встречи с моими читателями!!!


32 комментария:

  1. Оля, работа очень понравилась! Всегда слежу за твоим творчеством, ты молодец! Спасибо, что делишься своими мыслями, с интересом прочитала. А что за журнал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!!
      "Делаем сами", мы готовили уже февральскую публикацию))

      Удалить
  2. Пищу от восторга!!!)) красота!!) как жаль, что не получится на мк((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля, я обязательно повторю весной)

      Удалить
  3. Олечка, я бы с радостью посетила МК, если бы была поближе, а пока приходится только любоваться, коробочка очень понравилась, а у меня ведь тоже и локон есть и соска и носочки....прямо и себе захотелось такая нежность от этих вещей.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я рада что ты вышла на связь!!!))) сокровища великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!
      Меня,да, в последнее время недозовешься))

      Удалить
  5. Очень красивая коробочка! чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная коробочка!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, нежная-нежная, вот как я люблю:гармонично, всего в меру. И такой лурацкий вопрос: а чей чипборд с надписями? Я на плоттер дизайн сделала, но для объема нужно одну на другую минимум 2 вырубки накладывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В "Бумажные радости" заказывала, по ооочень приятным ценам

      Удалить
  8. Оля, еще в инсте оценила эту чудо коробочку!!! Она прелестна!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Ира, так хотелось сделать лучше , чем обычно)

      Удалить
  10. Оль...всегда так. Проекты, команды, в какой-то момент я просто поняла, что гонюсь за чужой, не своей мечтой, а я хочу свою - со своими правилами, своими заданиями, со своими интересными проектами. Наверное, оно и правильно..

    ОтветитьУдалить
  11. Это лучшие "мамины сокровища" которые я видела! ШИКАРНО, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красиво и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, невероятно нежно, уютно, стильно! Прекрасные "сокровища"! Невероятно понравилось твое исполнение! С удовольствием бы приобрела твой МК он-лайн, потому как приехать в Москву нет никакой возможности)))

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, ну что значит "Наболтааала" Так интересно не просто фото и работы смотреть , но и почитать о том, чем живет человек, чем дышит. Поэтому пиши)))) Коробочка чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга , а планируется ли МК в ближайшее время ? Очень-очень хотелось бы посетить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планируется МК в феврале в Москве, а так же в закрытом блог уже доступен пошаговый фотомастер-класс по "Маминым Сокровищам" и есть наборы с необходимыми материалами и декором, заказы принимаю через почту olga.mendel.scrap@gmail.com

      Удалить