понедельник, 9 июня 2014 г.

Blog Hop "Вернемся в Детство"...

Привет, мои хорошие)
Новость сегодняшнего дня меня пригласили в дизайн команду  "Совушки Славия".
Очень люблю этот блог: интересные скетчи, оригинальные задания, современные тенденции: открытки в стиле CAS, "Project Life" - мне приятно и почетно быть лицом такого блога!
Для вас,мы подготовили необычную презентацию нашей обновленной команды и это-игра!
 Blog Hop под кодовым названием "Вернемся в детство".
Все не так сложно) вот фото меня сейчас, а вы попробуйте найти меня на коллаже с детскими фото нашей ДК?!? 
Среди тех кто угадает, я разыграю свой небольшой приз )



Ну и конечно главный приз от магазинчика "Совушка Славия" достанется самой азартной, той кто угадает всех!
Вот условия:
  • Создать у себя в блоге пост, в котором рассказать о нашем Блог-Хопе. Прикрепить баннер Хопа на боковой панельке.
  • Пройтись по списку блогов наших дизайнеров, и угадать кто из нас на какой фотке, написав это в комментариях в блогах дизайнеров. 
  • Вернуться в Блог Совушки Славии и оставить в комментариях ссылку на свой пост. 
  • Все!

Сроки розыгрыша с 9 по 30 июня.

Наши дизайнеры:


83 комментария:

  1. попробую рискнуть предпочтение отдам цифре 8)

    ОтветитьУдалить
  2. хы-хы-хы ... интересно то как))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, тут и гадать нечего, # 3 ))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, думаю - номер 8 (восемь)!

    ОтветитьУдалить
  5. Самой стало так интересно, пойду загляну, что у других девочек пишут!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у вас невероятные ГЛАЗА! Думаю №3!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, если я добавлю фото своих детей тут станет всё ясно))

    ОтветитьУдалить
  8. а мне кажется 1! потому что Оля хохотушка))))))

    ОтветитьУдалить
  9. или 8! ой, не могу гадать, уже запуталась))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется однозначно 8! ))

    ОтветитьУдалить
  11. По глазкам, по взгляду думаю № 3))))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Попробуйте сравнить с другими девочками, у насу каждой в блоге свое фото и коллаж из детских...

    ОтветитьУдалить
  14. такая сейчас красотка! а про детство -№ 8...наверное....представляю, если всех перепутала.....

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. не буду оригинальной, но мне кажется что #8

    ОтветитьУдалить
  17. Мне кажется, что глаза на фото № 3 такие же, как на твоих сегодняшних фото. Я за № 3.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет все же номер 8, очень похожа эта малышка на ваших деток.

      Удалить
  19. а я выбираю номер 4 и это неизменно))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Не ожидала, что у мня будет такой восторг от ваших догадок))
    И конечно, приятно, что узнаете;)

    ОтветитьУдалить
  21. На мой взгляд № 8 - это ваша маленькая копия)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ну что сказать, периодически угадываете)))
    Даже жаль стало , что итоги подводить будем только в конце месяца...

    ОтветитьУдалить
  23. Мне кажется №8, вообще прикольное задание! Представляю как прикольно читать наши комменты)))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, точно 8, что то неуловимо похожее в этой девочке на тебя...

    ОтветитьУдалить
  25. Сначала думала - 3 (губки бантиком спутали)
    Но все-таки - 8!!

    ОтветитьУдалить
  26. мой выбор - 8! :) Поздравляю с дизайнерством! люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  27. И я сомневаюсь между №№3 и 8. Но выберу 8)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, вам, мои дорогие, что так поддержали наш Blog Hop!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой как здорово!!! Я вот уверена, что ты Оля - это номер 8

    ОтветитьУдалить
  30. присоединяюсь к вашим угадайкам - думаю, вы под номером 4

    ОтветитьУдалить
  31. Жаль, что я ошиблась, теперь я знаю под каким номером ваше фото :)))
    Детки похожи на вас в детстве :))

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, Ольга! Я думаю,вы под номером 4

    ОтветитьУдалить
  33. Ольга, вас узнать легко! Номер 8:)

    ОтветитьУдалить
  34. Я буду наверно оригинальна - вы, Оля, №13 :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, всем за участие, итоги подведены, а приз скоро будет разыгран!

    ОтветитьУдалить