понедельник, 3 июня 2013 г.

МК "Папка-планшет для рисования"

Я очень люблю рисовать с детьми, но больше всего я люблю порядок)) 
И вот к какой практичной задумке  я пришла опытным путём -
папка-планшет для рисования!


                                               
Ничего сложного, себестоимость небольшая,
 а сделать успела почти  за один детский сон))

Вот что нам понадобится:
2-а листа плотного картона для основы 22 на 30,5 см
полоска плотной бумаги 8 на 30,5 см (для корешка)
крепление для бумаги ( я спец покупала самый простой планшет )
обычная резинка (нашла в бабушкиных запасах)
отрез ткани 34 на 50 см и синтепона 30,5 на 45 см
( если планируете украшать как я, то лучше выбрать нейтральную расцветку, а если выбрать яркую тканюшку, можно и без украшений, тоже будет смотреться интересно и будет более практично и долговечно... детки, сами понимаете)))
2 листа бумаги 30 на 30 для внутренней  обклейки и один лист с картинками для вырезания, если будете украшать
(для своей папки прекрасно подошли листы из набора от Simple Stories в магазинчике Скрапоголики )
для застёжки: большая пуговица и тонкая резинка (я пожертвовала своей для волос)

  И так приступим!
Делаем основу для папки из нашего картона, толщина  корешка будет 1,5 см
 (плотный лист бумаги складываем в 2-а раза и делаем линии сгиба на расстоянии 5 мм друг от друга, склеиваем с картоном,
уточню, корешок наш будет крепиться с внутренней стороны папки, для того, чтобы не было проблем с открытием папки)
Отдираем отсоединяем крепление с планшета, 
лучше попросить мужчину, но можно и самой, отвёртка поможет)

                                              Нарезаем листы для внутренней обклейки: 
                          1 размером 30,2 на 21,7 см и 2-й 30,2 на 26 см (с напуском для сгиба), 
 Внутренний и внешний корешки не должны быть склеены, приклеиваем бумагу только к картону!!! 

Пришиваем резинку к основе
у кого нет машинке можно сделать это и вручную,
 (будьте внимательны листы к основе я пока не приклеивала),
 расстояние между строчками 1,2-1,5 см (этого хватило, чтобы 2-х летний ребёнок сам смог вставить карандашик на место). Так же можно добавить кармашков для стёрки и точилки.                 
 



Продумываем дизайн обложки и делаем предварительную раскладку.
Под ткань я подкладываю синтепон.

мне нравится как смотрится строчный шов в таких работах

для крепления я пожертвовала своей резинкой
по краю надо прошить , чтобы не рвалась бумага

уголки альбома я скруглила и приступаем к обклейке нашей папочки тканью с синтепонной подложкой


если у вас есть установщик люверсов вы можете самостоятельно установить крепление для листов или обратиться к обувному мастеру (я так поступала до его приобретения)

 любуемся нашей работой


Заслужил, мой помощник!!!

11 комментариев:

  1. Оля,замечательный МК!обязательно им воспользуюсь,когда дочка подрастет)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Ты такая молодец! Очень нужная вещь. Основная ткань очень актуальна в этом сезоне!:) На последнем фото особенно мило смотрится творение, если учитывать, какой прелестный малыш ее держит))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Оль, классная идея!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. как у тебя все позитивно - молодецц

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, практично, аккуратно и вообще очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивый... и вроде не сложно делать на первый взгляд(?!) попробую... мы часто ездим в поезде и всегда у нас все разлетается...а тут все на своих местах...эх...обязательно сделаю!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно!
    сейчас сижу делаю, и возник вопрос - что понимать под плотной бумагой?акварельной не хватает ( у меня маленькие планшеты), а что-то на подобие картона - совершенно не гнется, как быть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может остались обрезки дизайнерских листов 30 на 30?
      я обычно беру акварельную А3 наборы

      Удалить
    2. Спасибо) воспользовалась дизайнерской)

      Удалить
  8. Крутецкий МК.Оля,покорили твои работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа! Стильно и просто!

    ОтветитьУдалить