понедельник, 29 апреля 2013 г.

Мой первый конверт и фото.

Доброе утро))
Как приятно солнышко встречает нас этим утром , как я люблю такую весну, жаль, что она начинается только ближе к маю...
Мы опять болеем, поэтому в выходные сидели дома, один плюс мне удалось что-то сделать)

 в этот раз я делала конверт для денежного подарка

 бумажечка из новый коллекции от Prima,
очень меня вдохнавляет, этакий микс шебби и винтажа...

участвую с ним 


ну и конечно куда без моих юных помощников..
 и маникюр вместе с мамой))

18 комментариев:

  1. С таким конвертом можно даже денежку в него не вкладывать)) Красота...
    Такие позитивные мальчуганы)) А маникюр... Ну куда ж без него)))

    ОтветитьУдалить
  2. красивый конверт! такой нарядный))
    выздоравливайте скорее!!!
    малыши просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный конверт!
    Оля, а Твои мальчишки просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший конвертик) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  5. очень изысканный и аккуратный конверт получился

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже как только засяду ногти красить малой свои пальчики подсовывает)Конвертик прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  7. Конвертик хорошенький! Весенний и цветущий!
    выздоравливайте!
    фото очаровательные))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный конверт и корсет - ничего похожего не встречала)

    ОтветитьУдалить
  9. Мальчишки прелесть)))
    Конверт супер)
    Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Конверт прекрасен! Бумага и правда очень вдохновляющая! А помощники просто чудесные, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый конверт,такой легкий и нежный винтаж.

    ОтветитьУдалить
  12. ваздоравливайте! А конверт просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, конверт классный, меня тоже эта бумажка прямо таки влечет, нужно попробовать с ней поработать)) МАльчишки чудесные, и оочень похожи на тебя, правда???А без маникюра мы тоже никуда)))
    И выздоравливайте, болеть в праздники не интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, какая прелесть! Очень красивый конвертик!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная работа! Спасибо от Девчат за участие в проекте! А болячки...уууу, как для нас это актуально((( Всем нам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, какая элегантная красота! А мальчишки так на тебя похожи)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, очень конвертик понравился, такой нарядный!!

    ОтветитьУдалить