вторник, 11 августа 2015 г.

Back to scrap...!

Здравствуйте девочки))
Что-то мои каникулы затянулись... пора возвращаться!
Не то чтобы лето закончилось, но я уже во всю готовлюсь к осенним премьерам в моей жизни и главную очередь в скрапе. А пока хочу поделиться как прошло мое лето..

Вот уже пятое лето подряд мы ездим на все тот же солнечный бережок Болгарии, первое лето я поехала на месяц будучи  беременной с годовалым малышом и без мужа, очень скучала, путешествовать особо не было не возможности, не сил, так что было скучно, на следующий год мы вернулись уже вчетвером, так как там уже было все знакомо, а с детками спокойствие это то что надо , чтобы отдохнуть и 2 недели было мало, третий год мы поехали на месяц, а папа к нам вырвался на недельку, теперь стараемся так и путешествовать...
Я не большая любительница лежания на шезлонге, да и мой скрап к сожалению или к счастью не отпускал меня, порой на цлицу выбиралась только ближе к вечеру, но если появлялась возможность съездить в горы или в старый город, я была готова через пару минут!
Скраповые мои будни тоже я проводила прекрасно и приехала не с одной готовой работой))!
И это еще не все, многое просто не успела обработать,
 так что ждите от меня постов с новыми работами))
Пока-пока!








25 комментариев:

  1. С возвращением!!! Очень рада, что вернулась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно, что меня в блоге еще не забыли))

      Удалить
  2. С возвращением, Ольга!)) Столько красоты натворили, просто прелесть))
    А солнечный бережок это Солнечный берег?)) Просто мы с мужем тоже там в июле отдыхали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я там с июня была, вот только в начале августа вернулась...
      сейчас просто активно веду ленту только в instagram там все фотки, были и встречи со скрап подружками и первый опыт интернационального мк..детского)

      Удалить
  3. Оля, как ты все туда везла?? Ведь коврик и скрап - занимают не мало места??? С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с дочкой везла 31 кг! + 10 еще по почте отправила :)))))))

      Удалить
    2. Ну если, честно у меня тоже перегруз был, пришлось прям в аэропорту весь бумажный скрап в сумку для ручной клади перекладывать((( я же не в первый раз , да и наборы мои меня очень выручают, много лишнего в результате не беру)

      Удалить
  4. Ответы
    1. обещать, что буду чае писать здесь не буду, но очень постараюсь)) приятно , что меня здесь ждали, первый час обновляла страничку каждые 5 минут, все смотрела , заходит ли кто ко мне...

      Удалить
  5. Оля очень красивые фото с отдыха! В инста так не разглядеть ) Спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, здесь можно и побольше повыкладывать)))
      Думаю может кому интересно, как отдыхается в Болгарии...

      Удалить
    2. И да, очень интересно, как отдыхается!

      Удалить
  6. Конечно, очень интересно! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш, попробую написать в подробностях..

      Удалить
    2. Спасибо, Маш, попробую написать в подробностях..

      Удалить
  7. Ольга, очень красивые места, и вы с детками ))))
    Будем ждать новых нежных и воздушных работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные фото с отдыха! Детишки такие солнечные, милые)
    Скрап в отпуске - то, что надо) Я тоже весь отпуск ему посвящаю)
    И работы чудесные! Ждем еще)

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением, Оля! Детки прекрасные, работы чудесные, это ведь мыс Калиакра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен он)) Нам приятно повезло в тот день был ветерок, без него бы поездка была утомительной для деток, а так всем очень понравилось!

      Удалить
  10. Красота какая! И море, и мальчишки, и работы!
    Ох... если бы я с собой на море еще и скрап-материалы везла, меня бы родня совсем в фанатики записала! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы просто на долго ездили, без любимого дела я бы не смогла так долго))

      Удалить
  11. Оля, приятно снова видеть вас в ленте! Расскажите секрет, как вам удаётся с 2мя детками ещё и скрапить на отдыхе? няню нанимаете? Это так интересно! Тоже хотела бы попробовать!

    ОтветитьУдалить