пятница, 31 января 2014 г.

Не мерзнем, девочки!

О, мой бог! Я вчера была с детками на улице и это жестоко((
Уже в тепле мои руки болели так, что мне хотелось плакать,
меня успокаивало одно , что дети смотрят и не понимают маминых страданий,
значит они не замерзли так как я.
Сегодня опять дела и надо дооформить документы, попасть к доктору и зайти в детский сад... Наверное, как в детстве, повяжу себе на капюшон сверху ещё и платок пуховый, чтобы только глазки торчали и так буду передвигаться по улице((((((
Пожаловалась , теперь можно и работку показать.
Я к вам с открыточкой , сделанной по заданию блога Улыбаемся и Скрапим, присоединяйтесь, скетч универсальный и до 9 февраля мы ждём ваши работы!






                                                                наш скетч
P.S.
Я для себя только недавно открыла шампанское BOSCO, какое же оно вкусное!
Муж у меня на алкогольной диете, поэтому чтобы его не дразнить устраиваю себе праздники теперь в детский сон..)

14 комментариев:

  1. Дааа морозы сейчас у всех жуткие, у нас хоть школу и отменяют, зато таскают нас по всяким репетициям к праздникам.. бррр...
    А открыточка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнючая открыточка!))
    И такой вопросик, где взять такие буковки?) Это же вроде молды такие есть, чтоб их делать? мечтаю о них..)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая теплая нежность в открытке, очень красивая!
    Шампанское BOSCO...обращу внимание;)

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Ой ещё бы клубники к нему) А открыточка очень рамонтичная! У нас тоже холода я пока даже носа на улицу не хочу показывать!

    ОтветитьУдалить
  5. восхитительная открытка! Как-то, буду молодой мамой)) я прочитала, что детей надо одевать на один слой меньше, чем взрослых, потому что у них все по-другому с температурой тела, поэтому в России дети больше болеют))) родители кутают - дети потеют - дует ветер - дети замерзают - вирусы быстрее на охлажденный организм цепляются)))) Я тоже мерзну на улице, у нас -18 и это как -40)))) для нас)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, милая открыточка! А мы с ребенком дома сидим, не гуляем, ждем когда вечером папа с работы придет и отвезет нас на игровую площадку в ТЦ. Шампанское сладкое (асти)????

    ОтветитьУдалить
  7. А может отложить дела на понедельник? обещают, что уже можно будет жить на следующей неделе: -10, -5.
    А идея с шампанским хороша! Жизнь как-то сразу начинает улыбаться, не зря французы с обеда начинают, а в выходные и с завтрака))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Очень нежная и красивая) У нас тоже морозы, но мы из дома нос не показываем,мерзнем дома))

    ОтветитьУдалить
  9. Работа просто волшебная! А на холод я не выхожу и малую в садик не вожу. Благо продуктами затаренные)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная открытка!)))) все пишут про морозы)))) все мерзнем!))))у нас - 37 - 42 ))) уже третью неделю))) ребенок сидит но подоконнике, грустно смотрит в окно и просится гулять))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, влюбилась в твою открытку только увидела в строчке новостей)))такая нежная и романтическая!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и романтичная!

    ОтветитьУдалить